Публичное акционерное общество "Украинська зализныця"

Приватное акционерное общество "Киевский электровагоноремонтный завод"

МОДЕРНИЗАЦИЯ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

По заказу железных дорог завод выполняет капитальные ремонты с дополнительными модернизациями, направленными на улучшение безопасности движения, условий перевозки пассажиров и работы локомотивных бригад.

После чего такие электропоезда могут эксплуатироваться как электропоезда повышенной комфортности.

Боковые стены салонов вагонов электропоездов оборудуются термоформованными панелями вместо пластика. Применение таких панелей позволяет сократить расходы за счет отказа от установки алюминиевой раскладки и наличников окон. Для повышения уровня безопасности перевозки пассажиров боковые стены салонов вагонов оборудуются оконными блоками аварийного выхода. Вместо обычных металлических окон конструкции РВЗ устанавливаются современные более качественные, надежные, герметичные с улучшенными теплоизоляционными свойствами оконные блоки со стеклопакетами. Кроме того, салоны вагонов оборудуются диванами или блоками кресел повышенной комфортности, информационными и предупредительными табличками, номерами мест улучшенного дизайна, местом для проводника, кладовой для инвентаря, велосипедными площадками, местами для инвалидов, поручнями как в вагонах метрополитена, площадками для багажа, барной стойкой, шторами, занавесками, нижними вентиляционными коробами, окрашенными белой порошковой краской.

Для удобства пассажиров салоны вагонов оборудуются информационными электронными табло и системой звукового сопровождения информацией о правилах перевозки багажа, безопасности посадки и высадки, остановок и т.д. с управлением из кабины машиниста.

По заказу железных дорог завод выполняет замену лобовых частей головных вагонов с установкой модернизированного внутреннего оборудования кабин машиниста: пультов машиниста, лобовых окон с электроподогревом, системы калориферного отопления и прочее.

Вместо обычных маршрутных указателей, расположенных на боковых стенах, головные вагоны оснащаются электронными маршрутными указателями, устанавливаемыми над лобовыми окнами в районе прожектора.

Кабины машиниста оборудуються:

  • кондиционером;
  • системой автономного открывания автоматических дверей одного тамбура; эргономичными креслами повышенного комфорта для машиниста и помощника;
  • термоформованными панелями;
  • современными, качественными, надежными, и герметичными боковыми окнами, которые имеют лучшие теплоизоляционные свойства благодаря стеклопакетам и профилям. 

Вдоль боковых стен салонов вагонов устанавливаются электропечи новой конструкции с улучшенными свойствами.

Тамбуры вагонов оборудуются:

  • мусоросборником, который изготовлен из полированной нержавеющей стали;
  • алюминиевым покрытием пола;
  • подножками и подножками нижними, которые изготовлены из нержавеющей стали. Для улучшения декоративных свойств на стыках они обрабатываются специальным декоративным профилем;
  • створками автоматических дверей с блокировками замочного типа;
  • системой видеонаблюдения, которая работает в автоматическом режиме при эксплуатации электропоезда и при его отстое, сохраняя информацию длительное время.

Один из вагонов электропоезда может быть оборудован барной стойкой, которая имеет мини холодильную витрину, мойку, микроволновую печь, машину для приготовления кофе или чая, телевизор.

 

Напротив барной стойки обустраивается барная полка, кладовая для складирования инвентаря и продуктов. Помещение бара отделено от пассажирского помещения мини перегородками.

Для удобства пассажиров между мягкими креслами устанавливаются столики.

Туалетные помещения головных и прицепных вагонов оснащаются комплектом оборудования (трюмо, умывальная чаша, тумба, стеклопластиковый поддон) с повышенным уровнем комфорта и герметизацией полов. Предполагается отопление санитарного узла: подогрев водяного бака, обогрев туалетного помещения, фановой трубы, в том числе во время отстоя вагонов электропоезда. 

   

Улучшение безопасности движения обеспечивается путем выполнения модернизации тягового привода (установка редуктора сварной конструкции, изменения конструкции узла вала шестерни), установки систем контроля нагрева букс, пожарной сигнализации, диагностики отказов и состояния узлов в реальном времени.

При установке на электропоезде системы контроля нагрева букс тележки вагонов оборудуются дополнительными соединительными коробками, прокладываются кондуиты и провода, дорабатываются корпуса букс для установки датчиков контроля нагрева.
Температура нагрева каждой из букс отображается на дисплее, расположенном на пульте кабины машиниста.

Кроме того, электропоезда серии ЭПЛ могут оборудоваться сертифицированной системой пожарной и охранной сигнализации (СПОС), которая предназначена для обнаружения пожара, а также оповещения о несанкционированном проникновении в отсеки вагонов электропоезда  или о саморасцепе поезда. 

Салоны вагонов и кабина машиниста оборудуются датчиками охранной и пожарной сигнализации. В шкафах электрооборудования устанавливаются датчики пожарной сигнализации.

Все виды ремонтов, выполняемых ЧАО «КЭВРЗ», проводятся в соответствии с конструкторской документацией, проектами модернизаций, утвержденными в установленном порядке. Завод готов по заявке железных дорог выполнять другие работы, модернизации с привлечением проектных организаций для разработки соответствующей документации.